Світлана Самборска (21 рік): Господи. Я знаю, что мы это заслужили.

На світлині Олександра Матвієнко, яку 21 квітня можуть продати до московського рабства. Її татко, Андрій Матвієнко, не зможе встати на захист, загинув 13 травня 2015 року за Україну.
Господи. Я знаю, что мы это заслужили.
Господи. Я знаю, что мы провалили экзамен. Я знаю, Господи, что мы – 30 миллионов уклонистов, осознанно отказавшихся защищать свою страну. Я знаю, Господи. Мы заслужили Зеленского. Это было бы честно – нация уклонистов заслуживает президента-уклониста. Но есть 300 тысяч, которые пошли. 1% – это мало, я знаю, Господи. Но Ты спасал народы и ради десяти праведников.
Я знаю, Господи, мы предали Украину. Мы предали сами себя, и мы были счастливы принять состряпанное другими оправдание своему предательству – коррупция, кумовство, Липецкая фабрика. Как будто коррупция, кумовство – это что-то отдельное от нас, чужое. Как будто не у каждого из нас была своя маленькая «Липецкая фабричка» на майл.ру, Вконтакте или в российских платежных системах. Эти фабрички и сейчас никуда не делись, я знаю, Господи, но взгляни и на тех, кто нашел в себе силы от них отказаться.
Я знаю, Господи, нация любителей халявы заслуживает президента-паяца. Нация лицемеров, вся вера которых исчерпывается двумя днями поста и крашеными яйцами, заслуживает термос вместо Томоса. Я знаю, Господи.
Я знаю, Господи. Нация уклонистов, уставших от напоминаний о войне, заслуживает стать посмешищем для нынешних и будущих народов. Я знаю, Господи, нация, проголосовавшая за пустоту, пустоты и заслуживает. Я ЗНАЮ, ГОСПОДИ! Но разве Ты не спасал народы ради десяти праведников?
Господи. Я знаю, что Порошенко, тот Порошенко, которого мы видим последние пять лет, – это не наш уровень.
Господи. Я знаю, что наш уровень – это Ющенко, Тимошенко, Янукович. Это наш честный уровень. Это то, чего мы на самом деле стоим.
Господи. Я знаю, что этого Порошенко мы получили авансом, что этого Порошенко мы получили на время тяжелейших испытаний. Я знаю, что этого Порошенко заслужили не мы. Не мы, а те, кто пошел под беркутовские пули не за коммуналку и не за субсидии. Я знаю, Господи!
Я знаю, Господи, президент-карикатура – честная оценка нации, где для большинства коммуналка и зрелища – приоритет №1. По мощам – и елей. Я знаю, Господи… Но горстка из нас выстояла в огне февраля 2014 не за коммуналку. И 300 тысяч стояли в огне не за коммуналку. И мы продолжаем стоять, Господи. Глупцы радуются, ничтожества переобуваются, подлецы потирают руки, а все бесово полчище – от последней сепарской иуды до Путина лично – наслаждается предвкушением нашего позора. Но мы стоим, Господи, стоим не за коммуналку, стоим здесь и сейчас – под градом плевков, насмешек, дерьма и угроз. И кто знает, против чего нам еще придется стоять. И мы выстоим, Господи. Не можем не выстоять. Потому что Ты спасаешь только до тех пор, пока есть кому стоять.
Джерело:


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Гіперзвуковий всепогодний ударний ракетоносець

Порядок відновлено. З Трампом все зрозуміло. Байден затверджений (Частина 2). Відео штурму Капітолію: «Смелєє, смєлєє… бистрєє, бистрєє…»

Між рядків